В пятницу двадцать седьмого февраля в Москве родился важный законопроект. — Госдума запретила «рядить» объекты культурного наследия и их территории в баннеры, транспаранты — перетяжки и другие маркетинговые «знамена».
«Рекламный запрет» коснется недвижимого имущества из разряда памятников истории и культуры народов РФ, если они входят в списки госреестра.
Новое положение в законе о вездесущей рекламе укротит непомерное наступление красочных транспарантов «ну, купите, продайте, возьмите кредит!». Однако, запрет не коснется плакатов о проведении театральных спектаклей, других культурных мероприятий. Они продолжат красоваться на «реестровых» фасадах.
«Повисят» до окончания договора и те баннеры, которые «возникли» на «памятном челе» до вступления в действие нового закона. Потом, надо думать, мы, наконец-то рассмотрим и оценим, каким богатым культурным наследием владеет страна. А то все организация да сбыт всякой всячины, иными словами, «продажная голая бытовуха»…
Как только будут жить наши нищие «объекты наследия» без рекламных «дотаций»? Сейчас в России — это единственный реальный заработок. К превеликому сожалению…